Аналитический отчет за 2015-2017 год учителя истории и обществознания

Мой педагогический опыт направлен на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения тех методов и технологий обучения, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу обучающихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Считаю, что преподаваемый мною предмет обладает большими возможностями для создания условий личностного становления школьников.
Мои уроки истории и обществознания нацелены на изменения мотиваций обучающихся, формирования прочных знаний, умений, навыков, воспитания социально — гражданских качеств личности.
Как педагог решаю в своей работе следующие задачи:
образовательную:
повышение престижа школьного курса обучения истории, выработку грамотности, формирование у учащихся целостной картины мира, дифференцированный подход к изучению предмета.
развивающую:
формирование умений сравнивать, систематизировать материал, делать выводы, работать с наглядными объектами, учебником и дополнительной литературой
воспитательную:
воспитание в детях любви к Родине, ко всему живому на земле, а также воспитание в них доброты, порядочности.
Цель аналитического отчета заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. представить образовательному сообществу результаты своей педагогической деятельности за межаттестационный период в контексте основных изменений за последние 2 года;
2. дать оценку результатам собственной деятельности в межаттестационный период;
3. определить качество созданных условий в достижении результата;
4. определить проблемы, возникшие в ходе педагогической деятельности за межаттестационный период;
Объект анализа: собственная педагогическая деятельность.
Предмет анализа: условия направленные на развитие познавательной деятельности с учетом возрастных особенностей.
В аналитической части данного отчета представлены результаты педагогической деятельности.
За межаттестационный период мною разрабатывалась тема: «Исследовательская и проектная деятельность учащихся, как эффективный способ организации учебного процесса в рамках реализации ФГОС».
Образовательную деятельность осуществляю в соответствии с целями и ценностями современного образования.

analistorii

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.